cloud@softline.com 8 (800) 232-00-23 Интернет-магазин

Apple-as-a-Service как элемент рабочего места мечты

   Антон Карпов, руководитель бизнеса Apple компании Softline

Направление Apple-as-a-Service существует в Softline с 2017 года и включает в себя сервисы по предоставлению и интеграции устройств в корпоративную среду. Иными словами, мы предоставляем рабочий инструмент и избавляем компании от сложностей, связанных с эксплуатацией устройств внутри корпоративного периметра: безопасность, доступность данных, офисные приложения и так далее.

Услуга Apple-as-a-Service позволяет профинансировать технику, застраховать ее и продлить гарантийный срок, обеспечить клиента дополнительными сервисами, чтобы избавить ИТ-отделы от задач, с которыми они до этого, возможно, не сталкивались. На своем старте услуга оказалась не сильно востребованной, но, как мы и предполагали, интерес к ней растет кратно год от года. Причем потенциал Apple-as-a-Service продолжает увеличиваться, и пик еще не пройден.

Эту концепцию мы в Softline приняли на вооружение под названием «рабочее место мечты». Что оно для нас значит? В первую очередь, оно отражает открывшуюся нашим клиентам возможность предоставить своим сотрудникам то устройство, на котором они привыкли работать в повседневной жизни.

Суть в том, что люди более эффективно работают на тех устройствах, к которым привыкли. И если в случае с приверженцами ПК все более-менее хорошо, то любители «яблочной» техники чувствуют себя ущемленными. Одной из своих задач мы видим возможность предоставлять технику Apple тем пользователям, которые привыкли на ней работать.

Услугу Apple-as-a-Service в основном пока приобретают западные компании, работающие в России. Они понимают все преимущества владения устройством и приходят к нам конкретно за этой услугой. Однако, пройдет всего 5-7 лет, и приобретение устройств и сервисов Apple по модели аренды станет широко распространенным явлением. И не только среди зарубежных корпораций, работающих в России.

Благодаря нашей экспертизе и мощным ресурсам мы по праву занимаем лидирующую позицию в сфере услуг для коммерческих организаций и, в частности, по услуге Apple-as-a-Service (DaaS для Apple). Более того, сейчас мы единственная компания, которая предоставляет все сервисы - аренды, страхования, управления устройствами, поставки специфичных аксессуаров, развертывания ПО на устройствах - из «единого окна». У наших клиентов нет необходимости заключать массу договоров с подрядчиками, мы для них единственный контрагент, который способен предоставить всё и один в ответе за все сервисы.

Наша профессиональная цель – создать современное «рабочее место мечты». Мы понимаем, что за этим будущее, и динамика спроса это подтверждает. Мы рады, что обладаем этим ресурсом будущего, и готовы предоставить его клиентам уже сегодня.


Автор:

Apple-as-a-Service как элемент рабочего места мечты

62

   Антон Карпов, руководитель бизнеса Apple компании Softline

Направление Apple-as-a-Service существует в Softline с 2017 года и включает в себя сервисы по предоставлению и интеграции устройств в корпоративную среду. Иными словами, мы предоставляем рабочий инструмент и избавляем компании от сложностей, связанных с эксплуатацией устройств внутри корпоративного периметра: безопасность, доступность данных, офисные приложения и так далее.

Услуга Apple-as-a-Service позволяет профинансировать технику, застраховать ее и продлить гарантийный срок, обеспечить клиента дополнительными сервисами, чтобы избавить ИТ-отделы от задач, с которыми они до этого, возможно, не сталкивались. На своем старте услуга оказалась не сильно востребованной, но, как мы и предполагали, интерес к ней растет кратно год от года. Причем потенциал Apple-as-a-Service продолжает увеличиваться, и пик еще не пройден.

Эту концепцию мы в Softline приняли на вооружение под названием «рабочее место мечты». Что оно для нас значит? В первую очередь, оно отражает открывшуюся нашим клиентам возможность предоставить своим сотрудникам то устройство, на котором они привыкли работать в повседневной жизни.

Суть в том, что люди более эффективно работают на тех устройствах, к которым привыкли. И если в случае с приверженцами ПК все более-менее хорошо, то любители «яблочной» техники чувствуют себя ущемленными. Одной из своих задач мы видим возможность предоставлять технику Apple тем пользователям, которые привыкли на ней работать.

Услугу Apple-as-a-Service в основном пока приобретают западные компании, работающие в России. Они понимают все преимущества владения устройством и приходят к нам конкретно за этой услугой. Однако, пройдет всего 5-7 лет, и приобретение устройств и сервисов Apple по модели аренды станет широко распространенным явлением. И не только среди зарубежных корпораций, работающих в России.

Благодаря нашей экспертизе и мощным ресурсам мы по праву занимаем лидирующую позицию в сфере услуг для коммерческих организаций и, в частности, по услуге Apple-as-a-Service (DaaS для Apple). Более того, сейчас мы единственная компания, которая предоставляет все сервисы - аренды, страхования, управления устройствами, поставки специфичных аксессуаров, развертывания ПО на устройствах - из «единого окна». У наших клиентов нет необходимости заключать массу договоров с подрядчиками, мы для них единственный контрагент, который способен предоставить всё и один в ответе за все сервисы.

Наша профессиональная цель – создать современное «рабочее место мечты». Мы понимаем, что за этим будущее, и динамика спроса это подтверждает. Мы рады, что обладаем этим ресурсом будущего, и готовы предоставить его клиентам уже сегодня.


Заказать решение Подробнее