cloud@softline.com 8 (800) 232-00-23 Интернет-магазин
"/>

Эксперты Softline раскрыли основные характеристики идеального работодателя будущего

09.12.2020 85

Softline приняла активное участие в саммите IDC Future of Work 2019, прошедшем 25 сентября в Москве. Мероприятие традиционно было посвящено осуществляющейся трансформации рынка труда и системы взаимоотношений между работодателем и сотрудником. Топ-менеджеры компаний получили возможность высказаться на ключевые темы, обсуждаемые на саммите, и презентовать решения, которые способны обеспечить лидерство организации как работодателя в будущем.

В ходе обсуждения выяснилось, что наиболее актуальны для бизнеса, имеющего собственную HR-стратегию, следующие вопросы: как будет выглядеть в будущем рабочее место сотрудника; какие трудовые ресурсы следует привлекать, чтобы получить конкурентное преимущество в новом технологическом мире; какой должна быть корпоративная культура будущего для обеспечения высокой лояльности персонала. В рамках мероприятия его участники рассказали о существующих на рынке подходах к реализации стратегии по трансформации трудовых отношений. Несколько менеджеров Softline в своих выступлениях озвучили свое видение развития рынка труда.

Chernovolenko Sergey

Сергей Черноволенко, генеральный директор Softline, в своем докладе представил результаты внутреннего исследования Softline, посвященного представлениям сотрудников из поколения Z об идеальном работодателе и рабочем месте. В опросе приняли участие сотрудники Softline в возрасте от 19 до 25 лет из России, Индии, Камбоджи и Латинской Америки. Они ответили на вопросы о критериях выбора первого работодателя, наиболее комфортных условиях труда, а также о своих жизненных приоритетах. В числе главных критериев при выборе места работы, опрошенные назвали гибкий график и возможность профессионального роста. Самой удобной корпоративной техникой молодые сотрудники считают оборудование Apple. Генеральный директор отметил, что данные исследования будут использованы при разработке и корректировке HR-стратегии компании.

«Мы будем меняться, чтобы соответствовать представлениям нового поколения работников об идеальном работодателе», – кратко обозначил приоритеты компании Сергей Черноволенко.

Дмитрий Баранов, руководитель департамента инфраструктурных решений и руководитель Apple Практики в Softline, поделился с гостями саммита опытом компании по внедрению решений, направленных на поддержание высокого уровня лояльности в среде молодых и креативных сотрудников. Также эксперт рассказал о том, как компания адаптирует решения на базе устройств Apple для бизнес-задач своих заказчиков. Продукты Apple позволяют разным сотрудникам одной организации работать удаленно, в любом месте и в любое удобное время, при этом синхронизируя свои усилия.

«Совмещая опыт Softline и технологии Apple, мы создаем надежную и управляемую инфраструктуру как для своих сотрудников, так и для заказчиков. Благодаря политике конфиденциальности, встроенной в экосистему Apple, подобные ИТ-инфраструктуры отвечают самым строгим стандартам информационной безопасности», – отметил Дмитрий Баранов.

Анастасия Зенцева, руководитель группы Global Total Rewards ГК Softline, дополнила коллег докладом о наиболее эффективных инструментах удержания сотрудников в условиях постоянных изменений.

«Сейчас на рынке труда поколение Z – первое, выросшее в цифровую эпоху, – составляет не больше 5-10%. Но уже через 5–7 лет они вместе с поколением Y составят большую часть наших сотрудников. Молодые специалисты предпочитают современные инструменты для поиска работы и общения с коллегами. Самый яркий тому пример – они привыкли пользоваться социальными сетями и мессенджерами. У них иное отношение к системам мотивации и к установленной иерархии в коллективе. Для того, чтобы завоевать и удержать самых талантливых из них, бизнесу придется перестраивать HR-процессы и внедрять новые рабочие инструменты, которые позволяют найти индивидуальный подход к каждому сотруднику. Поэтому Softline в партнерстве с лидерами глобального ИТ-рынка создает и внедряет кастомные решения для выполнения как раз этих задач. Эти решения с каждым днем пользуются все большей популярностью. Если мы хотим завоевать лучших специалистов завтра – меняться нужно уже сегодня», – комментирует итоги исследования Анастасия Зенцева.

О компании IDC


IDC (International Data Corporation) – ведущий поставщик информации и консультационных услуг, организатор мероприятий на рынках информационных технологий, телекоммуникаций и потребительской техники. IDC помогает профессионалам ИТ, руководителям и инвесторам принимать обоснованные решения о закупке техники и выборе бизнес-стратегии. Более 1000 аналитиков IDC в 110 странах изучают технологии, тенденции и возможности отрасли на мировом, региональном и местном уровнях. Уже более 50 лет знания IDC помогают клиентам компании в решении важнейших задач. IDC – дочернее предприятие IDG, компании, лидирующей на мировом рынке ИТ-изданий, исследований и специализированных мероприятий.

Заказать решение Подробнее