cloud@softline.com 8 (800) 232-00-23 Интернет-магазин

Почему поколение Z выбирает Apple

Из всех страт общества самыми активными потребителями устройств Apple стало поколение Z. Так обычно называют молодых людей, родившихся примерно с 1995 по 2010 годы. Это поколение, в первую очередь, характеризуется амбициозностью и совершенно новым форматом мышления. По сравнению с предыдущими поколениями, они не только потребляют информацию и постоянно коммуницируют друг с другом, но и активно формируют собственную информационную повестку через создание контента.

«С появлением мобильных устройств стало гораздо проще взаимодействовать с другими людьми. Возьмем для примера назначение встреч. Для этого сейчас достаточно договориться в чате мессенджера и скинуть всем локацию встречи на карте. Если случился форс-мажор, и встречу требуется перенести, то надо просто созвониться по FaceTime и договориться о новом месте и времени», — рассуждает Антон Карпов, руководитель бизнеса Apple компании Softline.

Apple выстроила удобную экосистему, главной функцией которой является упрощение нашей жизни. И люди это оценили! iMessage, FaceTime, Apple Music — этими сервисами пользуются миллионы людей каждый день. MacBook мультифункционален: на нем можно писать сообщения, звонить в любую точку мира, учиться через онлайн-курсы или смотреть любимый сериал. Причем, всё это можно делать одновременно. Все ваши действия, которые вы совершаете на разных устройствах Apple синхронизируются через облачный сервис iCloud. Яркий пример: вы купили понравившийся фильм на iPad, но смотреть его можете, где угодно, поскольку он доступен для вас и на других устройствах – iPhone, MacBook, Apple TV.


Поколению Z не очень хочется, чтобы купленное за приличные деньги устройство “превратилось в тыкву” через 1-2 года. И в этом вопросе техника Apple даст фору многим аналогам. Пользователи годами пользуются iPhone SE, а жизненный цикл компьютеров Mac зависит только от того, как с ними обращаться.

Покупая устройства Apple, пользователь всегда уверен, что как только выйдет новая версия iOS (iPadOS/macOS), она тут же появится и на его iPhone и других поддерживаемых устройствах. Даже спустя два-три года Apple не забудет про его смартфон. Свежие версии iOS будут исправно приходить абсолютно бесплатно.

Вышеперечисленные преимущества, разумеется, распространяются не только на поколение Z. Качество устройств Apple не зависит от возраста его покупателя.  Все поколения и социальные страты, включая топ-менеджеров и владельцев бизнесов, могут оценить его.

Однако, именно поколение Z — это основной пласт квалифицированных работников в ведущих компаниях. Они ближайшие 20-30 лет будут задавать тренды на рынках. Профессионалы в каждом сегменте будут определять, куда и как быстро будет двигаться компания. Если сегодня это поколение не столь заметно на рынке труда, то скоро капитанам бизнеса придется ориентироваться на их потребности. Если организации хотят «оставаться на плаву», расти быстрее рынка, им следует уже сейчас задуматься, какими устройствами и другими рабочими следует обеспечивать будущие рабочие места.

Автор:

Почему поколение Z выбирает Apple

08.12.2020 51

Из всех страт общества самыми активными потребителями устройств Apple стало поколение Z. Так обычно называют молодых людей, родившихся примерно с 1995 по 2010 годы. Это поколение, в первую очередь, характеризуется амбициозностью и совершенно новым форматом мышления. По сравнению с предыдущими поколениями, они не только потребляют информацию и постоянно коммуницируют друг с другом, но и активно формируют собственную информационную повестку через создание контента.

«С появлением мобильных устройств стало гораздо проще взаимодействовать с другими людьми. Возьмем для примера назначение встреч. Для этого сейчас достаточно договориться в чате мессенджера и скинуть всем локацию встречи на карте. Если случился форс-мажор, и встречу требуется перенести, то надо просто созвониться по FaceTime и договориться о новом месте и времени», — рассуждает Антон Карпов, руководитель бизнеса Apple компании Softline.

Apple выстроила удобную экосистему, главной функцией которой является упрощение нашей жизни. И люди это оценили! iMessage, FaceTime, Apple Music — этими сервисами пользуются миллионы людей каждый день. MacBook мультифункционален: на нем можно писать сообщения, звонить в любую точку мира, учиться через онлайн-курсы или смотреть любимый сериал. Причем, всё это можно делать одновременно. Все ваши действия, которые вы совершаете на разных устройствах Apple синхронизируются через облачный сервис iCloud. Яркий пример: вы купили понравившийся фильм на iPad, но смотреть его можете, где угодно, поскольку он доступен для вас и на других устройствах – iPhone, MacBook, Apple TV.


Поколению Z не очень хочется, чтобы купленное за приличные деньги устройство “превратилось в тыкву” через 1-2 года. И в этом вопросе техника Apple даст фору многим аналогам. Пользователи годами пользуются iPhone SE, а жизненный цикл компьютеров Mac зависит только от того, как с ними обращаться.

Покупая устройства Apple, пользователь всегда уверен, что как только выйдет новая версия iOS (iPadOS/macOS), она тут же появится и на его iPhone и других поддерживаемых устройствах. Даже спустя два-три года Apple не забудет про его смартфон. Свежие версии iOS будут исправно приходить абсолютно бесплатно.

Вышеперечисленные преимущества, разумеется, распространяются не только на поколение Z. Качество устройств Apple не зависит от возраста его покупателя.  Все поколения и социальные страты, включая топ-менеджеров и владельцев бизнесов, могут оценить его.

Однако, именно поколение Z — это основной пласт квалифицированных работников в ведущих компаниях. Они ближайшие 20-30 лет будут задавать тренды на рынках. Профессионалы в каждом сегменте будут определять, куда и как быстро будет двигаться компания. Если сегодня это поколение не столь заметно на рынке труда, то скоро капитанам бизнеса придется ориентироваться на их потребности. Если организации хотят «оставаться на плаву», расти быстрее рынка, им следует уже сейчас задуматься, какими устройствами и другими рабочими следует обеспечивать будущие рабочие места.

Заказать решение Подробнее